Пошаговое руководство от юриста по введению частного дома в эксплуатацию.
Сегодняшняя консультация будет интересна для будущих владельцев частных домов. Здесь вы найдете ответы на вопросы о том, как и в какие сроки вы можете ввести в эксплуатацию дом в 2018 году.
ДАННАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ О ВВЕДЕНИИ ДОМА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ АКТУАЛЬНА НА 2023 ГОД…
Куда нужно обращаться чтобы ввести дом в эксплуатацию и получить почтовый адрес?
Для ввода дома в эксплуатацию и получения почтового адреса вам придется пройти три инстанции: БТИ, ГАСК, отдел градостроительства вашего населенного пункта.
Какой первый шаг в введении дома в эксплуатацию?
Прежде всего Вам необходимо обратиться к частному или государственному бюро технической инвентаризации (БТИ) для изготовления технического паспорта на дом.
Помощь юриста в делах о недвижимости…
Какие документы необходимо сдавать в БТИ?
Список документов невелик, это всего лишь:
— Заявление на изготовление технической документации
— Ваш паспорт и код
— документы на землю, их нотариальная копия (договор купли-продажи, договор аренды и т.п.)
— Если изготавливалась, то проектная документация.
БЕСПЛАТНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ВВОДУ ДОМА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ
Дальнейшие действия после получения техпаспорта?
Следующим Вашим шагом будет сведение к местного департамента ГАСК, где вы держите два экземпляра декларации о готовности объекта к эксплуатации для заполнения (возможно также получить эти экземпляры в он-лайн режиме на сайте ГАСК).
Самые частые вопросы к адвокату по недвижимости и ответы на них…
Заполнять эти два экземпляра нужно согласно информации указанной в техпаспорте, и в дальнейшем сдавать вместе с пакетом документов в ГАСК.
Пакет документов нужен Держархбуд инспекции для выдачи декларации?
Вместе с двумя экземплярами заполненной декларации вы дополнительно подаете:
— Оригинал техпаспорта
— документы на землю (нотариальная копия)
В какой срок рассматривается декларация о вводе объекта в эксплуатацию?
Ваша декларация рассматривается в течение десяти дней, после чего делается отметка в техническом паспорте «введено в эксплуатацию» и выдается экземпляр декларации.
Особенности практика судов делах о недвижимости…
Как потом получить почтовый адрес на дом?
С этим вопросом вы обращаетесь к градостроительного отдела вашего населенного пункта. Для этого вам необходимы следующие документы:
— копия вашего паспорта
— Геодезическая съемка участка
— копия технического паспорта
— нотариальная копия документов на землю
— Декларация о готовности объекта
В результате в 15-дневный срок вы получите выписку из реестра почтовых адресов о присвоении адреса. Выписка будет в бумажной и электронной форме.
Примеры исковых заявлений в квартирных вопросах…
Вот так просто превращаете свой дом после строительства в полноценный жилой дом с адресом.
Юридические услуги по вводе в эксплуатацию недвижимости.
Ввести дом в эксплуатацию в 2018 году — инструкция — на украинском
С УВАЖЕНИЕМ, АДВОКАТ ПО ВОПРОСАМ НЕДВИЖИМОСТИ.
No related posts.
ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ОНЛАЙН И ПО ТЕЛЕФОНУ – СТОИМОСТЬ ОТ 300 ГРН.