Ввести дом в эксплуатацию в 2018 году – инструкция

Пошаговое руководство от юриста по введению частного дома в эксплуатацию.

Сегодняшняя консультация будет интересна для будущих владельцев частных домов. Здесь вы найдете ответы на вопросы о том, как и в какие сроки вы можете ввести в эксплуатацию дом в 2018 году.

ДАННАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ О ВВЕДЕНИИ ДОМА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ АКТУАЛЬНА НА 2023 ГОД…

Куда нужно обращаться чтобы ввести дом в эксплуатацию и получить почтовый адрес?

Для ввода дома в эксплуатацию и получения почтового адреса вам придется пройти три инстанции: БТИ, ГАСК, отдел градостроительства вашего населенного пункта.

Какой первый шаг в введении дома в эксплуатацию?

Прежде всего Вам необходимо обратиться к частному или государственному бюро технической инвентаризации (БТИ) для изготовления технического паспорта на дом.

Помощь юриста в делах о недвижимости…

Какие документы необходимо сдавать в БТИ?

Список документов невелик, это всего лишь:

— Заявление на изготовление технической документации

— Ваш паспорт и код

— документы на землю, их нотариальная копия (договор купли-продажи, договор аренды и т.п.)

— Если изготавливалась, то проектная документация.

БЕСПЛАТНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ВВОДУ ДОМА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ

Дальнейшие действия после получения техпаспорта?

Следующим Вашим шагом будет сведение к местного департамента ГАСК, где вы держите два экземпляра декларации о готовности объекта к эксплуатации для заполнения (возможно также получить эти экземпляры в он-лайн режиме на сайте ГАСК).

Самые частые вопросы к адвокату по недвижимости и ответы на них…

Заполнять эти два экземпляра нужно согласно информации указанной в техпаспорте, и в дальнейшем сдавать вместе с пакетом документов в ГАСК.

Пакет документов нужен Держархбуд инспекции для выдачи декларации?

Вместе с двумя экземплярами заполненной декларации вы дополнительно подаете:

— Оригинал техпаспорта

— документы на землю (нотариальная копия)

В какой срок рассматривается декларация о вводе объекта в эксплуатацию?

Ваша декларация рассматривается в течение десяти дней, после чего делается отметка в техническом паспорте «введено в эксплуатацию» и выдается экземпляр декларации.

Особенности практика судов делах о недвижимости…

Как потом получить почтовый адрес на дом?

С этим вопросом вы обращаетесь к градостроительного отдела вашего населенного пункта. Для этого вам необходимы следующие документы:

— копия вашего паспорта

— Геодезическая съемка участка

— копия технического паспорта

— нотариальная копия документов на землю

— Декларация о готовности объекта

В результате в 15-дневный срок вы получите выписку из реестра почтовых адресов о присвоении адреса. Выписка будет в бумажной и электронной форме.

Примеры исковых заявлений в квартирных вопросах…

Вот так просто превращаете свой дом после строительства в полноценный жилой дом с адресом.

Юридические услуги по вводе в эксплуатацию недвижимости.

Ввести дом в эксплуатацию в 2018 году — инструкция — на украинском

С УВАЖЕНИЕМ, АДВОКАТ ПО ВОПРОСАМ НЕДВИЖИМОСТИ.

Ввести дом в эксплуатацию в 2018 году – инструкция: 1 комментарий

Добавить комментарий